Модель двигателя: ЯМЗ-238 Состояние: Новый ПСМ 2022г Самый тяжелый, полноприводный и надежный Российский Автогрейдер ДЗ-98Ч Усовершенствованная квадратная рама выдерживает большие нагрузки на изгиб и излом при работе автогрейдера https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/razdatochnyj_reduktor/kryshka_d395v_10_05_015
Полный цикл производства агрегатов и шестерен внес в работу автогрейдера большую надежность и не прихотливость к работе https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/shesternya_d395a_0201_152
Не зря его выбирают в условиях крайнего севера и Якутии https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/poluos_d395v_61_00_001
Двигатель дизельный ЯМЗ 238 Колесная формула 1х3х3 Ведущие мосты все https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kolco_1b25_13941
В любом случае, при перевозке тралом автогрейдер увязывают цепями, а кабину автогрейдера закрывают картоном для того, чтобы избежать повреждений https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/gidravlika/korpus_d395b_43_226
ЧЗСМ производит бульдозеры линейки Б10М, автогрейдеры тяжелые ДЗ-98, автогрейдеры средние А14 https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/promezhutochnyj_reduktor/maslootrazhatel_dz_98_10_06_117
02 (класс ГС14 и Дз122) https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_zadnij/most_zadnij_dz_98v1_62_00_000
Новые и после капитального ремонта вся техника на гарантии!
Выполняем ремонт автогрейдеров, запасных частей и узлов к ним https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/korpus_salnika_d395_0203_012
— замена либо ремонт стояночного тормоза (установка дискового стояночного тормоза серийного ДЗ-98) https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/kpp/kolco_1b140_13941
— замена ПЖД-30, по желанию заказчика заменяется на предпусковой подогреватель https://agora-74.biz/katalog_zapchastej/most_perednij/vkladysh_d394_0201_112
|