Пилотная скважина https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Компания, занимающаяся бестраншейной прокладкой коммуникаций, работают в строгом соответствии с нормативно-технической документацией (например, в Москве это ТСН 40-303-2003) и нормативными актами https://gnbureni-e.ru/
Технология ГНБ подразумевает прохождение следующих этапов:
Видео описание https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Нажимая на кнопку , я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и ознакомлен(а) с Политикой конфиденциальности https://gnbureni-e.ru/index.html
Естественно, чтобы заработать такой опыт пришлось многое пережить, многое пройти https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
Это как в институте: сначала ты работаешь на зачётку, потом она работает на тебя https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
И это в любой профессии, это надо понимать https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Специалистом ты станешь со временем, а не после того как тебе выдадут Диплом https://gnbureni-e.ru/
Иногда, когда не получался объект, хотелось всё бросить и уйти сбежать, но каждый раз наматывал то ли сопли, то ли остатки воли на кулак и продолжал работать https://gnbureni-e.ru/index.html
Сейчас могу сказать, что не один объект не бросил – довёл до конца https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Вид спереди https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
С права и с лева шнеки-их забуриваем в землю,что бы буровая стояла как вкопаная,тяга всё таки 11 тонн)Посередине торчит стартовая штанга в просторечье ,на неё накручивается разный бур https://gnbureni-e.ru/index.html
инструмент,с наружи шестигранник и фиксируется всё шестигранной муфтой,что бы инструмент не открутился https://gnbureni-e.ru/
|