решить, какой период она будет охватывать — обычно это год; для компаний, у которых проекты длятся больше четырех-шести месяцев, — два-три года; определить, с какой целью создается модель; например, предприниматель может узнать, прибыльна его компания или нет, какие у нее точки роста и ограничения, сколько и при каких условиях можно зарабатывать https://tevconsulting.finance/vizitka
Перечислите параметры, от которых зависит деятельность компании https://tevconsulting.finance/confi
Для удобства выделите в разделе следующие главы:
Чтобы модель была еще точнее, в ее составлении должны участвовать специалисты разного профиля, уверена Елизавета Лаврова:
Получите кредит для бизнеса на любые цели — с возможностью подать заявку онлайн https://tevconsulting.finance/oferta
Исходные параметры для модели, как правило, определяют либо по историческим данным, либо исходя из анализа рынка https://tevconsulting.finance/coaching
Если из управленческого учета вы точно знаете, какая конверсия была у компании в прошлом году и по какой цене вы продавали товары, можете заложить в модель эти цифры https://tevconsulting.finance/dfa
Если вы только планируете продажи или данных еще недостаточно, ориентиром станут показатели конкурентов или ваша собственная оценка https://tevconsulting.finance/coaching
аренда помещения и оборудования цеха; аренда склада; заработная плата работников склада https://tevconsulting.finance/anketa-business
|