Подробно о компании Отправить запрос https://mgroup.eco/privacy
Тем не менее, в 2022 г https://mgroup.eco/privacy
рынок стеклотары демонстрирует скоростную тенденцию к наращиванию своих объемов https://mgroup.eco/contact
По стоимостным индикаторам объем российского рынка стеклотары в первом полугодии 2022 г https://mgroup.eco/
увеличился на 5 млрд рублей в сравнении с АППГ https://mgroup.eco/privacy
Натуральный объем рынка стеклотары в России также показал прирост: +11% за 6 месяцев 2022 г https://mgroup.eco/priem
к аналогичным показателям 2021 г https://mgroup.eco/
Эксперты отметили, что по предварительным данным к концу 2022 г https://mgroup.eco/priem
рынок мог достичь в натуральном выражении объема в 14 млрд шт https://mgroup.eco/vacancy
/г https://mgroup.eco/catalog
Подробно о компании Отправить запрос https://mgroup.eco/calc
Среди поставщиков товаров группы лидировала Финляндия, которой принадлежала доля в 18%, на втором месте — Германия (17%), на третьем — Китай (10,4%) https://mgroup.eco/
Ожидаемо, что среди компаний наибольшую долю рынка занимали европейские предприятия: Metsa (22%), Stora Enso (15%), Asia Pulp and Paper (8%), KotkaMills (6%), Mayer-Melnhof (5%), Kiyv Cardboard (4%), IP (3%) и другие (37%) https://mgroup.eco/catalog
Доля отечественной продукции на рынке стеклотары составляет более 80% https://mgroup.eco/contact
В Российской Федерации стеклянную тару выпускают более 50 предприятий, общая средняя производственная мощность которых составляет 9,7 тысяч тонн стекломассы в сутки https://mgroup.eco/vacancy
Производство и продажа пластиковой тары и упаковки: рыбные и медовые банки, круглые, овальные и прямоугольные банки и ведра, ящики для рассады и складные, ящики для мясной, колбасной, рыбной, хлебопекарной, кондитерской, молочной продукции, для овощей, фруктов, ягод; куботейнеры; гофрокороба, одноразовые контейнеры и посуда; новогодняя упаковка, полиграфия, этикетки https://mgroup.eco/
|