Как правило, с нее начинается работа с любым приложением https://teamjet.com/integration
Однако в случае с агрегаторами для бронирования на начальном этапе можно обойтись без регистрации https://teamjet.com/changelog_goodstay
Преимущества:
Чтобы забронировать апартаменты в любой точке мира, больше не нужно ехать в офис туристического агентства https://teamjet.com/cases
На сайте Level https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
travel вы найдете жилье на Бали, в Израиле или Турции прямо со смартфона или ПК https://teamjet.com/cases
Если ваш набор предложений для определенных клиентов действительно важен им, то личный check-in будет приятен туристу – как офлайн, так в интернете https://teamjet.com/
Гость любит кофе в 8-00 – он регистрируется в системе отеля и может уже не говорить консьержу : под его логином уже зафиксирован предпочтительный завтрак https://teamjet.com/
При выборе жилья вы получаете подробную информацию о номерах, услугах, видите отзывы других путешественников https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Заказать отель можно прямо на Hotellook https://teamjet.com/cases
Ваши данные отправляются на сайт партнера, где вы можете завершить процесс бронирования https://teamjet.com/cases
Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/changelog_teamjet
|